Интернет-магазин водонагревателей и климатической техники №1
Индийский рынок водонагревателей преодолеет отметку в 330 миллионов долларов в 2015 году
17 апреля 2015В соответствии с недавно опубликованным отчете компании TechSci Research, «Прогноз и возможности индийского рынка водонагревателей до 2020 г» рынок водонагревателей в Индии преодолеет отметку в 330 миллионов долларов в 2015 году. Главными факторами, стимулирующими продажи водонагревателей в Индии, являются рост доходов, улучшение уровня жизни и повышение осведомленности покупателей о преимуществах фирменных водонагревателей.
Жилой сектор в настоящий момент является самым доходным потребителем продукции рынка водонагревателей. Это объясняется ростом жилищного строительства. Однако использование водонагревателей в Индии не ограничивается только жилым сектором. Они также широко применяются в промышленном и коммерческом секторах.
Водонагреватели в Индии становятся технически сложными и инновационными продуктами. На сегодняшний день электрические водонагреватели наиболее популярны среди покупателей. Хотя рынок электроводонагревателей подходит к насыщению, постоянные инновации производителей стимулируют его дальнейший рост.
Ожидается, что солнечные водонагреватели получат большую популярность на рынке водонагревателей в Индии в следующие пять лет. Рост продаж солнечных водонагревателей стимулируется правительством и спросом покупателей на энерго-эффективные и экологичные товары.
Рынок газовых водонагревателей в Индии все еще находится в зачаточном состоянии, но ожидается его определенный рост благодаря планам правительства расширить сеть газопроводов.
Главные игроки индийского рынка - Racold, Bajaj, Venus, V-Guard и AO Smith. К тому же на рынок выходят иностранные компании с инновационными продуктами, такие как Ferolli. Ferolli начала действовать в стране в 2013 году, представив линейку водонагревателей премиум класса со встроенным модулем Wi-Fi. Не названные выше компании малого и среднего размера занимают оставшиеся 25% рынка водонагревателей.
«Производители водонагревателей в Индии сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны самопальной продукции и дешевого китайского импорта. Индийские покупатели плохо знакомы с принципом действия водонагревателей и рассматривают их, как обычные электроприборы, не вдаваясь в детали их технических характеристик. Однако, постепенно повышается осведомленность покупателей о рисках использования более дешевых альтернатив. Следующие 5 лет покупательские предпочтения изменятся наряду с изменением стандартов качества и энерго-сбережения, что предоставит больше возможностей для игроков организованного сектора,» - говорит мистер Каран Чечи, директор по исследованиям фирмы TechSci Research.
Источник: teplo-spb.ru